понедельник, 25 июня 2012 г.

Моя первая награда!

Ну как же приятно получать награды!!! Очень рада что мои рукоделочки нравятся не только мне))) Награду мне подарила Ольга "Всяко-разные рукоделки" Необыкновенно приятно получить свою первую награду, Оля спасибо огромное.

Вот такая награда теперь у меня есть

Идея этой награды заключается в рекламировании блогов с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать данную награду нужно 6 блогам

Передаю награду этим блогам:

1 Елена и ее похвастушки - Сердечному блогу в награду сердечко)))

2 Оляшка и ее Творчество без границ -  Очень интересно почитать и посмотреть на различные работы, красота!!!

3 Саша и ее блог "My creative life (A blog of Krusena)" - Замечательные вышивки и супер котик Мартин покорили меня)))

4 Елена и ее Сундучок увлечений - Игрушки просто потрясающие, такое разнообразие и отличное качество исполнения, иногда кажется что он реальные)))

5 Людмила и ее мир Тильд - Тильды зайки  "Жених и невеста" замечательные!

6 Ольга и ее блог toys-for-soul -Сшитые сумочки и разнообразные чехольчики впечатляют!!!

 


1 комментарий: