четверг, 17 мая 2012 г.

Round Robin 3. Мои бабочки.

Решила я поучаствовать в робине. Что это такое можно прочитать здесь. Первый робин, в который я записалась, на сайте был уже третьим. Всего нас 9 человек участвует. Я выбрала для себя тему "Бабочки". Так как первый раз участвую, то решила не размечать все четко, а доверила участницам выбрать себе место для вышивания, так что можно сказать, что он у меня полусюрпризный.



Я вышила только цветочки с боку, а дальше для меня девочки вышивают.
Вот в таком виде я отправила свой робин
А вот и первый сюжетик, вышитый для меня Мариной из Рыбинска
И вторая бабочка. Вышивала Елена из Москвы

Третья бабочка вышита Ольгой из Москвы.
 Четвертая бабочка уже родилась за границей, а точнее в Украине!!! Лена из Феодосии вышивала.





Комментариев нет:

Отправить комментарий