понедельник, 7 мая 2012 г.

Мастер-класс. Косметичка.

Для сайта http://crestik.ucoz.ru/ делала мастер-класс по пошиву косметички. Покажу и здесь ее! Шьется очень быстро, я свою сшила за час.



Итак для косметички понадобится:
-Лекала
Распечатываем в формате А4

-материал для самой косметички. Можно одну сторону сделать с вышитым рисунком остальное просто из ткани (вариант любой на ваш вкус). Я сшила из своих брюк которые я даже не носила  купила нравились, домой пришла не нравятся, так и пролежали долго без дела

-Материал для подкладки. Я взяла трикотаж, можно использовать и подкладочную любую, ситец, бязь. У кого что есть.

-Материал для прокладки. Лучше что нибудь плотное, но можно сшить и без прокладки. Или проклеить флизелином, дублерином. Я использую неклеевой прокламелин или спонбонд.
такие материалы продают в строительных магазинах

-Молния 18-20см
Выкраиваем (на лекалах написано количество деталей и из чего сделать)
Так как у меня не клеевая прокладка, нужно ее настрочить на основные детали, клеевую просто приклеиваем с помощью утюга, предварительно намочив.
Боковую часть складываем с центральной лицо с лицом и стачиваем
Так же стачиваем и вторую боковушку
Подкладку соединяем так же как и основные детали, только нужно оставить не большой участок не зашитым что бы потом вывернуть косметичку
Теперь переходим к молнии. Чтобы она соединилась ровно в дальнейшем, закрепляем кончики на машине
Прикалываем молнию к срезам косметички лицом во внутрь и притачиваем на машинке с двух сторон без уголков
Притачиваем подкладку к молнии получается что мы прикладываем лицо подкладки к изнанке молнии
Закрепляем уголки косметички. Складываем вот так и строчим оба уголка.
Выворачиваем косметичку и смотрим что бы уголки были ровные и без защипов
Если все в порядке зашиваем отверстие

И наша косметичка готова!

Копирование материала только с указанием автора и источника.

5 комментариев:

  1. Привет Настя, землячка и соседка )))))Зашла в твой бложик с портала по ссылке. Очень понравился МК по косметичке. Возьму на заметку. А еще - рубаха в кораблях )))Желаю процветания твоему блогу.
    Заходи ко мне в гости.
    http://toys-for-soul.blogspot.com/
    Буду рада знакомству в реале )))

    ОтветитьУдалить
  2. Добавь, плиз, на панельку кнопочку " стать постоянным читателем" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля спасибо!!! Рада что нравится МК. Спасибо за подсказочку, а то я еще толком ничего незнаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень миленькая косметичка!! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно попробую сшить, все очень подробно и ясно =)

    ОтветитьУдалить