четверг, 17 мая 2012 г.

Амигуруми. Снеговик

До сентября 2011 года я никогда и не слышала такое слово как "Амигуруми". И как то на одном сайте предложили он-лайн вязание по этим самым амигурушка. Я еще подумала ну как такую красоту можно связать. Так как вязать я не умею, я решила просто понаблюдать за процессом, но девочки меня уговорили все таки попробовать и мне так понравилось, что теперь не представляю как можно не вязать такую красоту!!!


А началось все вот с такого снеговичка, это моя первая игрушка Амигуруми.
конечно не все получилось, когда начала вязать мне сразу сказали, что крючок великоват, но другого не было. Ростиком игрушка вышла 15см.
а вот второй уже получше получился, взяла и крючок нормальный и пряжу получше. К он-лайну можно присоединиться хоть сейчас, так что если есть желание приходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий