четверг, 3 мая 2012 г.

Вышивание мамонтенок.




Эту картиночку я увидела в журнале, там предлагали купить эту схемку, я как только увидела этого мамонтенка, сразу решила, что нужно мне такого вышить!!!! Заказала три схемки в том числе и эту. Не надеялась что мое письмо дойдет и мне что то пришлют (раньше ведь интернет не у всех был, я уже и не помню был ли он где то кроме как на работе да в учебных заведениях). Когда получила свои схемки счастью не было предела!!! Стала вышивать и процесс затянулся на 6 лет))) Да еще тогда мало что знала и расчертила канву простым карандашом, да так  он и не отстирался, что только не делала.

Вышивала по ключу ниточками Madeira, очень понравились эти ниточки в работе и переливаются хорошо. Видела еще отшивы мамонтенка с подбором другим.











Вот такие отшивы, все разные, но такие миленькие мамонтята!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий