понедельник, 7 мая 2012 г.

Вышивание. Лебеди.

Увидела как то на форуме игру "Авантюра" и подумала что же это такое???

Авантюра - вышивальная игра, организатор выбирает сюжет (обычно не большой и с количеством цветов не больше 15) Затем выкладывает схему по этапам, прорисовывает один цвет схемы и говорит оттенок мулине, которым нужно вышивать. Главное что говорится не номер мулине, а просто оттенок, желтый, зеленый, светло-зеленый... поэтому цветов должно быть не много, у всех восприятие цвета разное и картинки получаются разными!!! И один цвет не указывается, оговаривается что он авантюрный и каждая участница берет свой оттенок. Очень интересно было участвовать, ожидание следующего фрагмента очень волнительно.  Я играла здесь

Вот такая авантюра у меня вышла


Правда это оформление мне не понравилось совсем, как то не удачно я сделала рамочку из ткани. И вот решила я просто нарисовать ее.


Так мне больше понравилось, оформлять в рамку не стала, закрыла просто стеклом. Стоит на полочке и радует меня, очень удачный сюжетик наша организатор подобрала, мы как раз к февралю закончили вышивать, а по ходу игры все гадали, что же мы вышиваем...

Вот так рождалась картиночка!!!



Здесь можно посмотреть еще несколько авантюрок оформленных. Спасибо Маше за организацию!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий