пятница, 11 мая 2012 г.

Хардангер. Подвески.

Открыла для себя новый вид рукоделия!!! Хардангер! Я раньше и не думала что так можно вышивать, но на форуме, где я постоянно бываю, открылись уроки под руководством Ирины (I-Rina) и вот я научилась немного вышивать в этой технике. Рада безумно, есть шовчики которые мне не даются никак, но со временем надеюсь они у меня получатся!!!


Итак вот моя первая учебная подвесочка. Тут самые простые шовчик, вышивалась легко.


И вот вторая такая получилась.

Если есть желание, рекомендую присоединиться к нашим урокам здесь

Затем уже и посложнее работы пошли, вот такая закладочка например.


А вообще если научится, то и не сложно, главное понять все, и последовательность соблюдать, и все получится в лучшем виде!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий