среда, 2 мая 2012 г.

Вышивание. Дамочка в шляпе

Как то искала схемки в интернете и случайна попала на сайт http://crestik.ucoz.ru/. Решила побродить по форуму и так понравилось, что осталась там надолго!!! Вот такую дамочку нашла там и вышила быстро, к тому времени уже была дочурка и вышивала я только когда она спала, поэтому за две недели вышла такая прелесть.

Хорошо что в магазине нашлась рамочка подходящая и по размеру и по цвету, редко так попадается. Обычно я все картиночки свои дарю, но эту муж не разрешил отдать. Самое главное, что вышивается легко, но у этой схемы есть два варианта. У моей дамы цветы одного цвета, а есть схемка где они покрасивее с разными оттенками, я ее нашла уже когда все было вышито, переделывать не стала. Здесь можно скачать схемку в архиве обе схемы и графика и в ПМ. В графике некоторые символы не пропечатанные, идут они через строчку. Это сканер что то глючил видимо. Внимательно изучите, а о я по началу все пыталась эти значки найти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий